кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 27 сентября 2016 г.

факты, цитаты...


----

Иисус ни разу не назвал Марию матерью ...а когда она пришла к Нему - не вышел к ней и не пустил в дом .


----------


------------




----

Цитат оставлю
------

И некто сказал Ему : вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой .
Он же сказал в ответ говорившему : Кто матерь Моя и кто братья Мои ? ; 
И указав рукою Своею на учеников Своих .сказал ; вот матерь моя и братья мои ;
Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного , тот Мне брат и сестра и матерь .


---


-----


Кто же Ты  ? 

От Начала Сущий .


----------

"Родословие Иисуса Христа "


---


Цитата :

Когда же собрались фарисеи ,Иисус спросил их :
Что вы думаете о Христе ? Чей Он сын ?
Говорят Ему : - Давидов .
Говорит им : как же Давид , по вдохновению , называет Его Господом , когда говорит :
" Сказал Господь Господу моему : сиди одесную Меня , доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих " ? 

Итак , если Давид называет Его Господом , как же Он сын ему ? 


И никто не мог отвечать Ему ни слова ; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его .

------

------
Цитата .

Иисус фарисеям :  Истинно , истинно говорю вам : прежде нежели был Авраам , Я есмЪ.


-